Я много пишу о своём боссе, о психопате и нарциссе. В последний раз, на днях, это было о назревшем скандале. Назревал он, видимо, с недели три, то есть к этому шло. Дело в том, что у меня установка — на закидушки психопата не реагировать или дурачить его, разыгрывая фрустрацию.
Однако в последнее время он стал особенно несносным. Любая наша интеракция, по работе и в одном офисе, то есть в тесном ежедневном контакте, носила яркий агрессивный с его стороны характер. Это обличение в якобы процессуальных грехах («он ничего не соображает»), по дизайну, это микроменеджмент с гипертрофированным вниманием к малозначимым мелочам (в проектах), это постоянные придирки в якобы сокрытии своего нерабочего времени, в отлынивании от работы и так далее, то есть внушительный каскад, и по 8 часов каждый день.
Стало понятным, что моя игра в приноровление на данном этапе не срабатывает и этому нарциссу нужна массивная доза вливания — чужой энергии, это как крови для вампира. Ему нужно было довести меня до срыва, чтобы видеть растоптанным, жалким, обездвиженным и обескровленным. Других «винтиков» у него под рукой нет, и я видел, что он пытается подмять одного из рабочих. Но с рабочим нет такого продлённого контакта, и на роль жертвы в офисе остаюсь один лишь я, загораживающий напарника. Мне напарник нужен позарез, поскольку работы много, пусть и не завал.
( Read more... )